Современный шиномонтаж — Сеть шиномонтажных мастерских "Генерал Шин"
Сеть профессиональных
шиномонтажных мастерских
в Санкт-Петербурге
Парковка ТЦ "Торговый Двор"
Парковка МЦ "Аквилон"
Парковка ТЦ "Мурино"

Современный шиномонтаж

Шиномонтаж подразумевает рабочую операцию по снятию шины с колесного диска и/или установке ее на диск. Шиномонтаж необходим для устранения проколов, боковых порезов или  просто сезонной смена резины на автомобиле.

Очень важно, чтобы  шиномонтажные работы выполнялись на специальном оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя чистку колеса, демонтаж и монтаж шины и балансировку колеса , т.е. балансировку шины с диском в сборе.

Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин, поэтому пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

Рассмотрим отдельно операции по ремонту шин.

Ремонт проколов, повреждений

Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики и уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация

Под этим понятием подразумевается ремонт шин при различных повреждениях. Она бывает двух видов – «холодная» и «горячая».

Холодная вулканизация

Это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки.

Горячая вулканизация

Она отличается от холодной тем, что скрепление материалов, а скорее всего их диффузия происходит с применением высоких температур. Также горячая вулканизация делится в свою очередь на вулканизацию после соединения вулканизируемых материалов (подвергается термической обработке (одноэтапная система – включает в себя прокол и пластырь вулканизируется вместе, и двухэтапная система – прокол вулканизируется до пластыря термопрессом), а также соединение материалов после предварительной термической обработки.

Ремонт шины возможен лишь в том случае если брэкерная часть шины не была повреждена. Брэкер – это сложное сплетение нейлоновых, стальных и других кордов, а в некоторых случаях  и ремней (каркас или несущая часть шины).

Напишите нам
Мы свяжемся с вами в ближайшее время




    Оставляя заявку, вы даёте согласие с Политикой конфиденциальности